Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Вы можете связаться с организаторами, чтобы приобрести записи мероприятия.
Вы предприниматель, руководитель или маркетолог, работающий в B2B? Приходите на нашу конференцию, чтобы узнать, как с помощью контент-маркетинга и SMM выходить на новых клиентов, "утеплять" их и формировать потребности, успешно отстраиваться от конкурентов, создавать доверие и лояльность к бренду задолго до встреч и переговоров, а после сделки поддерживать и расширять сотрудничество в такой непростой сфере, как b2b.
ВНИМАНИЕ! Онлайн-конференция завершена! Сейчас вы можете приобрести доступ к записям и презентациям выступлений!
Интернет меняет принципы выбора поставщиков и принятия решений на b2b рынках. Более 60% ЛПР-ов изучает в интернете контент, связанный с профессиональными задачами. Больше 90% руководителей бизнеса присутствуют в соцсетях или используют месенджеры.
Поэтому даже в b2b сегменте роль контент-маркетинга и соцсетей постоянно растет.
На конференции вы узнаете, как с их помощью выходить на новых клиентов, "утеплять" их и формировать потребности, успешно отстраиваться от конкурентов, создавать доверие и лояльность к бренду задолго до встреч и переговоров, а после сделки поддерживать и расширять сотрудничество.
Кто и о чем будет говорить?
Для вас подготовлены 14 выступлений экспертов и предпринимателей, которые поделятся своими наработками и опытом в таких направлениях, как создание экспертного контента в B2B, привлечение клиентов с помощью social selling, отстройка от конкурентов, e-mail маркетинг, видеомаркетинг.
Темы докладов
1 | Балахнин Илья | Две стратегии для b2b в SMM |
2 | Кот Дмитрий | Отстройка от конкурентов. Как встраивать вашу уникальность в полезный контент. |
3 | Силантьев Даниил | Email-маркетинг в B2B: как найти правильную тональность взаимодействия |
4 | Павлюк Юрий | Эффективный и измеримый SMM для B2B |
5 | Пашигрев | Контент-маркетинг для быстрого роста B2B продаж. |
6 | Бондарева Ольга | Social Selling. Привлечение клиентов. |
7 | Гельфанд Анна | Контент часть продукта.Как мы делаем блог, которые приводит платящих клиентов |
8 | Бубнова Яна | Нежный b2b маркетинг. Как войти в тройку лидеров рынка при помощи контента |
9 | Каменских Кира | Контент-маркетинг в условиях шторма. Как продвигаться при нехватке ресурсов? |
10 | Ковалева Светлана | "Экспертный контент в В2В: как доказать себе и рынку, что ты не самозванец" |
11 | Коноплицкий Сергей | Как наладить поток клиентов в в2в с помощью контент-маркетинга |
12 | Рахманов Сергей | Видеомаркетинг в В2В. Необходимые и достаточные условия успеха. |
13 | Фомина Анастасия | SMM в b2b уже не торт: невкусные тексты и сложные механики продвижения |
14 | Алексей Марушевский | Персонализация контента в большом B2B бизнесе |