• 24 сентября 2019, вторник
  • Онлайн

Онлайн-конференция: Контент-маркетинг и SMM для B2B рынков

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Вы можете связаться с организаторами, чтобы приобрести записи мероприятия.

Другие события организатора

1874 дня назад
с 10:00 24 сентября до 19:00 31 октября 2019

Вы предприниматель, руководитель или маркетолог, работающий в B2B? Приходите на нашу конференцию, чтобы узнать, как с помощью контент-маркетинга и SMM выходить на новых клиентов, "утеплять" их и формировать потребности, успешно отстраиваться от конкурентов, создавать доверие и лояльность к бренду задолго до встреч и переговоров, а после сделки — поддерживать и расширять сотрудничество в такой непростой сфере, как b2b. 

ВНИМАНИЕ! Онлайн-конференция завершена! Сейчас вы можете приобрести доступ к записям и презентациям выступлений!

 

Интернет меняет принципы выбора поставщиков и принятия решений на b2b рынках. Более 60% ЛПР-ов изучает в интернете контент, связанный с профессиональными задачами. Больше 90% руководителей бизнеса присутствуют в соцсетях или используют месенджеры.

Поэтому даже в b2b сегменте роль контент-маркетинга и соцсетей постоянно растет. 

На конференции вы узнаете, как с их помощью выходить на новых клиентов, "утеплять" их и формировать потребности, успешно отстраиваться от конкурентов, создавать доверие и лояльность к бренду задолго до встреч и переговоров, а после сделки — поддерживать и расширять сотрудничество. 

 


 

Кто и о чем будет говорить?

Для вас подготовлены 14 выступлений экспертов и предпринимателей, которые поделятся своими наработками и опытом в таких направлениях, как создание экспертного контента в B2B, привлечение клиентов с помощью social selling, отстройка от конкурентов, e-mail маркетинг, видеомаркетинг.

Темы докладов

1 Балахнин Илья Две стратегии для b2b в SMM
2 Кот Дмитрий Отстройка от конкурентов. Как встраивать вашу уникальность в полезный контент.
3 Силантьев Даниил Email-маркетинг в B2B: как найти правильную тональность взаимодействия
4 Павлюк Юрий Эффективный и измеримый SMM для B2B
5 Пашигрев Контент-маркетинг для быстрого роста B2B продаж.
6 Бондарева Ольга Social Selling. Привлечение клиентов.
7 Гельфанд Анна Контент — часть продукта.Как мы делаем блог,
которые приводит платящих клиентов
8 Бубнова Яна Нежный b2b маркетинг. Как войти в тройку лидеров рынка при помощи контента
9 Каменских Кира Контент-маркетинг в условиях шторма.
Как продвигаться при нехватке ресурсов?
10 Ковалева Светлана "Экспертный контент в В2В: как доказать себе и рынку, что ты не самозванец"
11 Коноплицкий Сергей Как наладить поток клиентов в в2в с помощью контент-маркетинга
12 Рахманов Сергей Видеомаркетинг в В2В. Необходимые и достаточные условия успеха.
13 Фомина Анастасия SMM в b2b уже не торт: невкусные тексты и сложные механики продвижения
14 Алексей Марушевский Персонализация контента в большом B2B бизнесе

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше