• 10 сентября 2019, вторник
  • Онлайн

Бесплатный вебинар: Почему не получается делегировать “операционку"?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1941 день назад
10 сентября 2019 c 19:00 до 20:30

Вы уже пробовали делегировать, но ключевые процессы все еще не работают без вашего участия? Вы много работаете, мало отдыхаете и уже начинаете уставать от некогда любимого дела? На вебинаре вы узнаете об опыте действующего предпринимателя, который уже делегировал операционное управление.

Если вы владелец малого бизнеса, почти наверняка ваш to-do list переполнен, причем в основном, неважными, но срочными делами, мало влияющими на развитие бизнеса. Да что там развитие — из-за этой бесконечной рутины даже отдохнуть толком не получается — нет времени. 

Знакомая ситуация?

Я проходил через все это. С 2001 года работаю в ИТ. Руководил серьезными проектами и считал, что научился профессионально управлять командами.

Но в своем собственном бизнесе (DaOffice) уже через несколько лет я достиг своего управленческого потолка и застрял в операционке. 

Мне хотелось заниматься развитием, я мечтал о масштабе, о международных рынках, но вынужден был постоянно держать руку на пульсе и быть на подхвате у своей команды. Этот период длился 5 лет. Я издергался. Уделял мало времени себе и семье. И однажды я “дошел до ручки” и понял, что больше так жить не могу. 

Тогда я стал искать способы организовать свой бизнес так, чтобы он работал с моим минимальным участием. Чтобы достичь этого, мне пришлось найти и изучить ряд разрозненных методик и инструментов и объединить их в систему. 

 

В итоге, я нашел ответы важные вопросы, мешавшие делегировать:

 

- Как найти людей, которым можно доверить те задачи, которые выполнял я сам?

- Как делегировать так, чтобы все выполнялось, причем, качественно?

- Как зажечь людей идеями моего бизнеса, чтобы они работали с бОльшим вовлечением и энтузиазмом?

- Как получать от сотрудников новые идеи и решения, а не нытье и оправдания?

- И, наконец, как поставить вместо себя директора, который возьмет всю операционку на себя?

Сейчас я трачу на управление бизнесом около 4 часова в неделю, причем, чаще всего — в дистанционном формате. У меня есть свободное время и стабильный доход. И мне кажется, именно о таком формате управления бизнесом мечтает большинство владельцев небольшого бизнеса (у нас в DaOffice команда из 8 человек).

Если вы тоже об этом мечтаете, я буду рад поделиться с вами своим опытом на этом бесплатном вебинаре. 

 

 

Автор и ведущий вебинара:

Юрий Федосеев — предприниматель, владелец компании DaOffice, инструктор по лидерству для предпринимателей. 

Сторонник прагматичных методов, ориентированных на результат и выработки навыков вместо изучения "полезного контента". 

В профессиональном управлении проектами с 2001 года. Работал в ряде крупных ИТ-интеграторов. Преподавал управление проектами в Школе IT-менеджмента АНХ при Правительстве РФ.

В 2008 году ушел из найма и за это время запустил 3 компании, 2 из которых работает по сей день. 

Компания DaOffice работает на рынке корпоративных интранет-решений с 2010 года. Среди клиентов компании МТС, Почта Банк, Билайн, Бургер Кинг, Академия Росатома, SkyEng, Республика и др.

В 2013 году вошли в рейтинг ведущих российских стартапов Russian Startup Rating с наивысшей оценкой AAA. В 2014 году вошли в рейтинг лучших стартап команд России «Секрет фирмы».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше