Брендинг, бренд-стратегия и её реализация тесно связаны между собой. Бренд и бизнес-стратегии должны идти рядом, чтобы достигать целей и увеличивать рост компании.
Когда бренд становится стратегическим инструментом управления, то уменьшается зависимость бизнеса от изменений спроса. В целом это помогает снизить затраты на продажи и создание дистрибуции.
Бренд даёт качественные маркетинговые коммуникации при меньших затратах.
Успешный и сильный бренд влияет на экономику бизнеса, даёт стратегические преимущества и финансовые выгоды. На встрече обсудим вопросы развития бренда в сфере B2B.
Программа встречи
- Насколько В2В брендинг далёк от В2С?
- От платформы бренда к её интеграции в бизнес-процессы
- Развитие за счёт маркетинга или продаж как работает бренд в этих случаях
- Команда и партнёры ключ к успеху
- Перформанс брендинг оценка эффективности работы бренда
Спикер
Сергей Митрофанов международный эксперт в области бренд-стратегии и развития бизнеса. Основатель MITROFÁNOV &PARTNERS Brand Strategy Advisors, партнёр и старший бренд-стартег BRANDFLIGHT AB (Швеция), со-основатель The Flow Collective.
Более 25 лет опыта в маркетинге, брендинге и развитии бизнеса в различных отраслях и странах.
Среди его клиентов Velle, Быстров (Nestle), GameLand, Альпина Паблишер, Ростелеком, Inmarko (Unilever), УРСА Банк, МДМ Банк, Уральский Федеральный университет, Томский государственный университет, Юлмарт, НОРИНГА, Тбилиси, Батуми, Великий Устюг, Роспечать, Первый БИТ, ASKONA, Туту.ру, VORTEX, AWT, Postlean Institute и многие другие компании и организации.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.