Часть I
Digital инструменты и стратегии для HR
Спикер
Игорь Ачиков
Тренер, метор, фасилитатор, исследователь дизайн-мышления.
Ex-Head of Employee experience Skyeng. Эксперт по работе с брендом и репутацией работодателя, сервисам для сотрудника и культуре разнообразия.
Куратор IED-направления в «Культура Инноваций». Приглашенный преподаватель Академии коммуникаций BBDO «Wordshop», Высшей школы бизнеса ВШЭ, MACS.
Часть II
Влияние HR маркетинга на бизнес показатели
Тема HR маркетинга и внутрикорпоративных коммуникаций всегда стоит на стыке отдела маркетинга и отдела персонала.
Безусловно, лидеры рынка имеют выстроенную структуру со своими KPI показателями, которые определяют успешность развития этого направления.
Давайте подсмотрим в закулисье таких кейсов и возьмём на заметку для себя лучшие практики.
Спикер
Elena KORN, Chief Professional Consultant of Smart Expertise Консультант по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса компании CEO Smart Expertise, управляющий партнер анимационной студии Miracles.Studio, маркетинг коуч, ментор, спикер, эксперт по упаковке фестивальных кейсов, член жюри международных фестивалей маркетинга и рекламы «Effie Awards», «Silver Mercury», «Серебряный Лучник».
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.