Обучающий маркетинг для привлечения и развития B2B клиентов.

Если вы продаете сложные или дорогие продукты или услуги, то обучающий маркетинг — лучший инструмент для окончательного формирования потребности и создания доверия у клиентов. На встрече вы узнаете методы и варианты реализации обучающего маркетинга в своем бизнесе.

Бизнес 16+

Что вы узнаете на онлайн-встрече? 

  • Новое определение маркетинга от Джея Абрахама
  • В чем разница между обучением и маркетингом, основанным на обучении
  • Чем отличается контент-маркетинг и обучающий маркетинг
  • Маркетинг на опережение, как поймать клиента на ранних стадиях принятия решений
  • Ошибка, которую массово совершают маркетологи в B2B
  • 2-х шаговая модель консультативных продаж Чета Холмса и как это можно масштабировать
  • Модели реализации стратегии обучения клиентов
  • Ответы на вопросы и разбор модели для участников

Программа встречи: 

  • Нетворкинг. Краткая презентация себя и своей компании.
  • Информация о Клубе и его возможностях.
  • Выступление спикера.
  • Обсуждение темы со спикером. Ответы на вопросы участников встречи. 

 

Спикер

Головин Павел, ведущий консалтингового проекта
Финансы и маркетинг для предпринимателей.

Экс-партнер Школы развития бизнеса Джея Абрахама.

Был одним из экспертов в информационная системе "Продажи" Радмило Лукича

Работал с клиентами 1С, Консультант+, Деловая Среда Сбера, Ростелеком

 

Участники: Предприниматели, владельцы и топ-ы b2b компаний. 

Запись: Будет доступна для членов Клуба B2B DRIVE.

Поделиться:

233 дня назад
9 февраля 10:00–11:45

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов