Если вы нацелены на работу с крупными b2b клиентами, то уже знаете: прямая реклама здесь не эффективна. Остается сарафан, рекомендации партнеров или связи владельца. Либо участие в дорогих мероприятиях с непредсказуемым выхлопом.
Нехватка крупных клиентов ограничивает рост b2b компании. А собственник, вместо стратегии и развития работает менеджером по продажам. Пока не выгорит.
Мы разберем альтернативный подход к маркетингу и продажам, который позволит превратить привлечение крупных клиентов из цепочки случайностей в систему. Он называется Account Based Marketing или Маркетинг Ключевых Клиентов.
На нашем мероприятии мы обсудим философию и процесс запуска ABM-маркетинга на примере реальных кейсов. В первую очередь, эта методика подойдет b2b компаниям, продающим дорогие (>1 млн. р.) и сложные продукты и услуги.
Также, обсудим команду продаж, которая необходима для сложных проектных продаж. Особенности подбора, адаптации и обучения продавцов, а также способы повышения их эффективности.
Программа встречи:
17:00 17:15 - Сбор участников. Неформальное общение. Вступительное слово основателя Клуба.
17:15 18:00 - Технология привлечения крупных b2b клиентов при помощи ABM-маркетинга. Спикер: А. Пашигрев
18:00 18:45 - Эффективная команда продаж для больших и сложных сделок. Спикер: В. Лучков
18:45 19:10 Кофе-брейк. Знакомство. Неформальное общение.
19:10 20:00 Групповой разбор запросов и кейсов участников.
Спикеры
Александр Пашигрев
Эксперт по стратегическому b2b маркетингу. Предпринимательский стаж на рынках b2b: 27+ лет. Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE.
Сотрудничал с 350+ клиентами из 8 стран в качестве консультанта и внешнего директора по маркетингу и развитию.
Спикер 27+ деловых конференций. Автор статей в СМИ и книги «ТОП-20 инструментов и методов B2B маркетинга».
Виктор Лучков
Предприниматель с 1996 года, бизнес-консультант по организационному развитию бизнеса с 2008 года.
Член Гильдии маркетологов, преподаватель-консультант в Академии Ростех, MBA в Финансовом университете при Правительстве РФ, Русской школе управления.
Основатель и руководитель b2b компаний: BestRecruiting,
BestTest.info — сервис оценки персонала, Bizarc.pro — сервис для моделирования оргструктуры и бизнес-процессов.
Реализовал более 350 проектов в 65 городах РФ и СНГ.
Автор книги «Бизнес-процессы: как это работает. Сила линейных алгоритмов», автор 80+ статей и публикаций.
Информация о бизнес-клубе B2B DRIVE
C 2017 года мы объединяем собственников бизнеса, работающего в сегментах b2b/b2g для совместного решения задач в области ведения и развития бизнеса. За 7 лет мы провели более 150 встреч и 4 конференции на которых выступило более 125 спикеров.
Участие в Клубе дает собственникам преимущество в скорости и качестве управленческих решений, в развитии своих компетенций собственников, лидеров и стратегов, а также в поиске новых идей, проверенных исполнителей, партнеров и клиентов.
ВАЖНО!
Мероприятие адресовано собственникам/совладельцам бизнеса или топ-менеджерам.
Количество мест ограниченно размерами помещения. Обязательно дождитесь звонка или сообщения от менеджера для подтверждения вашего участия.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.