Как разработать стратегию b2b маркетинга на 2025 год?

Если вы зрелая b2b компания, которая планирует вырасти больше чем на 20% в 2025 году, вам точно нужна маркетинговая стратегия. Без нее кратно выше риски ошибок, расфокуса, перерасхода бюджетов и выгораний в отделе продаж. И наоборот: грамотная стратегия снизит риски, упростит работу продаж и достижение ваших финансовых целей.

Бизнес 16+

На нашем эфире вы получите практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии для рынков b2b. 

Материал основан на более чем 14-ти летнем опыте спикера в разработке и реализации маркетинговых стратегий для рынков b2b в качестве консультанта и директора по маркетингу на аутсорсе.

Приглашаем к участию:

  • Владельцев и топ-менеджеров b2b компаний из сфер: производство, ИТ, инжиниринг, дистрибуция, сервисные услуги
  • Заинтересованных в усилении и систематизации маркетинга   

Программа эфира:

  • Тренды 2024 года, влиявшие на большинство b2b компаний и рынков.
  • Вызовы для b2b компаний работающих на рынках РФ в 2025 году. 
  • Почему стратегическое планирование важно именно для b2b рынков? 
  • Критерии актуальной стратегии: масштаб, глубина, ширина и детализация. 
  • Кто в b2b компаниях может участвовать в разработке стратегии?
  • Четыре шага к стратегии: внутренний аудит, исследования, разработка, развертывание и внедрение. 
  • Какие внутренние данные бизнеса стоит собрать и проанализировать?  
  • Исследования рынка и конкурентов. Какие точно нужны и почему?  
  • Что включить в документ “стратегия маркетинга” и кто его создает? 
  • Ядро стратегии: выбор целевой аудитории, продукта и позиционирования. 
  • ТОП-20 каналов, инструментов и методов b2b маркетинга в 24/25 гг. 
  • Бюджетирование. Сколько инвестировать в маркетинг и почему? 
  • Что делать дальше со стратегией маркетинга?  
  • Команда, оргструктура, регулярный менеджмент в маркетинге.

Спикер:

Александр Пашигрев

Эксперт по маркетингу и стратегиям для b2b рынков. Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE.

Сотрудничал с 350+ клиентами из 8 стран в качестве консультанта и директора по маркетингу на аутсорсе.

Преподавал в City Business School, MAED.

Спикер 28 деловых конференций. Автор статей в СМИ и книги «ТОП-20 инструментов и методов B2B маркетинга».

 

Будет ли запись?

Да, вышлем всем, кто зарегистрируется и оставит корректные контакты.

 

Информация о бизнес-клубе B2B DRIVE

C 2017 года мы объединяем собственников бизнеса, работающего в сегментах b2b/b2g для совместного решения задач в области ведения и развития бизнеса. За 7 лет мы провели более 150 встреч и 4 конференции на которых выступило более 125 спикеров. 

Участие в Клубе дает собственникам преимущество в скорости и качестве управленческих решений, в развитии своих компетенций собственников, лидеров и стратегов, а также в поиске новых идей, проверенных исполнителей, партнеров и клиентов. 

 

Ссылка на мероприятие будет отправлена в день вебинара на указанную участником электронную почту в 15:00 и в 15:50. 

Все вопросы можно задавать в TG: @Elestary (Анастасия)

 

 

Поделиться:

42 дня назад
25 декабря 2024 16:00–17:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов