ЧТО ЖДЕТ УЧАСТНИКОВ?
ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:
15:30 Сбор участников. Неформальное общение. Кофе-брейк.
16:00 Мастер-класс "Синхронизация целей бизнеса и команд. Создание вИдения.", спикер Юлия Черкез
17:00 17:15 Кофе-брейк. Нетворкинг. Неформальное общение.
17:15 19:00 Мастермайнд. Групповой штурм/разбор запросов участников, где каждый может поделиться своим опытом и мнением.
19:00 19:15 Кофе-брейк. Неформальное общение.
19:15 20:50 Мастермайнд (продолжение).
20:50 21:00 Завершение встречи.
ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ:
СПИКЕР
Юлия Черкез
- Сертифицированный коуч, бизнес- тренер,
автор тренингов
- Ex-Коммерческий Digital-директор
- 16 лет в рекламной сфере (Forbes, Медиахолдинги, IT стартапы)
- 11 лет управленческого опыта
О БИЗНЕС-КЛУБЕ B2B DRIVE
C 2017 года мы объединяем собственников бизнеса, работающего в сегментах b2b/b2g для совместного решения задач в области ведения и развития бизнеса.
За 7 лет мы провели более 150 встреч и 4 конференции на которых выступило более 125 спикеров.
КТО СОСТАВЛЯЕТ ЯДРО УЧАСТНИКОВ?
КАКИЕ СФЕРЫ БИЗНЕСА ПРЕДСТАВЛЕНЫ:
Производство, дистрибуция, ИТ-аутсорсинг, ИТ-интеграция, инжиниринг, консалтинг для крупного бизнеса, сервисные компании из сферы b2b услуг и т.д.
КАК ВЛИЯЕТ УЧАСТИЕ В КЛУБЕ НА РОСТ БИЗНЕСА?
Участники годовой программы B2B DRIVE получают преимущества перед конкурентами и достигают более высоких результатов за счет:
К участию приглашаются собственники и совладельцы компаний. Участие топ-менеджмента возможно в случае посещения встречи совместно с собственником.
Участие во встрече оплачивается. Персональные условия вам сообщит менеджер после регистрации.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.