Как IT-компаниям привлекать крупных B2B-клиентов?

Хотите более эффективно привлекать крупных B2B клиентов? На открытой встрече бизнес-клуба B2B DRIVE мы разберем методологию Account Based Marketing (маркетинг ключевых клиентов). Это достойная альтернатива клиентам "по сарафану" и нетворку собственника.

Бизнес 16+

Если вы нацелены на работу с крупными b2b клиентами, то уже знаете: прямая реклама здесь не эффективна. Остается сарафан, рекомендации партнеров или связи владельца. Либо участие в дорогих мероприятиях с непредсказуемым выхлопом. 

Нехватка крупных клиентов ограничивает рост b2b компании. А собственник, вместо стратегии и развития работает менеджером по продажам. Пока не выгорит.

Мы разберем альтернативный подход к маркетингу и продажам, который позволит превратить привлечение крупных клиентов из цепочки случайностей в систему. Он называется Account Based Marketing или Маркетинг Ключевых Клиентов.

На нашем мероприятии мы обсудим философию и процесс запуска ABM-маркетинга на примере реальных кейсов. В первую очередь, эта методика подойдет b2b компаниям, продающим дорогие (>1 млн. р.) и сложные продукты и услуги. 

Программа встречи:

17:00 — 17:10 - Сбор участников. Знакомство, неформальное общение.

17:10 — 17:20 - Вступительное слово основателя Клуба.

17:20 — 18:00 - Технология привлечения крупных b2b клиентов при помощи ABM-маркетинга. Спикер: А. Пашигрев

  • Как искать крупных клиентов, если сарафан не работает, а реклама неэффективна.
  • Профиль идеального клиента: как понять, кого привлекать.
  • Продукт и предложение: упаковка для привлечения клиентов.
  • Поиск контактов ЛПР и выход на них через серию касаний.
  • Усиление маркетинга контентом и мероприятиями.
  • Команда и процессы, необходимые для успешной работы.

18:00 — 19:00 — Групповой разбор запросов и кейсов участников. 

Спикер:

Александр Пашигрев

Эксперт по стратегическому b2b маркетингу.  Предпринимательский стаж на рынках b2b: 27+ лет.  Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE.

Сотрудничал с 350+ клиентами из 8 стран в качестве консультанта и внешнего директора по маркетингу и развитию.

Спикер 27+ деловых конференций. Автор статей в СМИ и книги «ТОП-20 инструментов и методов B2B маркетинга».

 

Информация о бизнес-клубе B2B DRIVE

C 2017 года мы объединяем собственников бизнеса, работающего в сегментах b2b/b2g для совместного решения задач в области ведения и развития бизнеса. За 7 лет мы провели более 150 встреч и 4 конференции на которых выступило более 125 спикеров. 

Участие в Клубе дает собственникам преимущество в скорости и качестве управленческих решений, в развитии своих компетенций собственников, лидеров и стратегов, а также в поиске новых идей, проверенных исполнителей, партнеров и клиентов. 

ВАЖНО!

Мероприятие адресовано собственникам/совладельцам бизнеса или топ-менеджерам. 

Количество мест ограниченно размерами помещения. Обязательно дождитесь звонка или сообщения от менеджера для подтверждения вашего участия.

Поделиться:

15 дней назад
29 апреля 17:00–19:00

Москва
Мясницкая, 46
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов