Если вы давно работаете с крупными b2b клиентами, то уже знаете: прямая реклама, активные продажи и интернет-продвижение здесь мало эффективны. Остается сарафан, рекомендации партнеров или связи владельца. Или дорогие мероприятия с непредсказуемым выхлопом.
На встрече мы разберем альтернативный подход к маркетингу и продажам в сегменте b2b. Вы узнаете как превратить привлечение крупных клиентов из цепочки случайностей в систему. Это называется Account Based Marketing или Маркетинг Ключевых Клиентов.
На нашем мероприятии мы обсудим философию и процесс запуска ABM-маркетинга на примере реальных кейсов. В первую очередь, эта методика подойдет b2b компаниям, продающим дорогие (>1 млн. р.) и сложные продукты и услуги.
Программа встречи:
Спикер:
Александр Пашигрев
Эксперт по стратегическому b2b маркетингу и продажам. Предпринимательский стаж на рынках b2b: 27+ лет. Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE.
Сотрудничал с 350+ клиентами из 9 стран в качестве консультанта и внешнего директора по маркетингу и развитию.
Спикер 27+ деловых конференций. Автор статей в СМИ и книги «ТОП-20 инструментов и методов B2B маркетинга».
О БИЗНЕС-КЛУБЕ B2B DRIVE
C 2017 года мы объединяем собственников бизнеса, работающего в сегментах b2b/b2g для совместного решения задач в области ведения и развития бизнеса.
За 8 лет мы провели более 170 встреч и 4 конференции. У нас выступило более 130 спикеров.
ВАЖНО!
Мероприятие адресовано собственникам/совладельцам бизнеса или топ-менеджерам.
Количество мест ограниченно размерами помещения. Обязательно дождитесь звонка или сообщения от менеджера для подтверждения вашего участия.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.