• 6 июня 2019, четверг
  • Москва, ул. Большая Почтовая

Клубная встреча: "ЛИДЫ ИЗ СОЦСЕТЕЙ + СОЗДАНИЕ B2B ПРОДУКТОВ"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1984 дня назад
6 июня 2019 c 16:30 до 21:00
Москва
ул. Большая Почтовая

На этой встрече мы обсуждаем и, что самое главное — прорабатываем (!) под руководством спикеров две очень важные для развития бизнеса темы: получение лидов в соцсетях и запуск новых продуктов от идеи до продаж. Если вам нужны новые клиенты или если вы планируете победить в конкурентной борьбе за счет выпуска новых, востребованных продуктов — приходите на встречу обязательно!

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ: мы меняем формат встречи на более интерактивный и, как следствие, более практичный и полезный.

Помимо выступлений 2-х спикеров вас ждет знакомство с участниками, а остальное время будет посвящено практическому разбору вопросов и кейсов участников встречи. 

Вы познакомитесь с другими собственниками b2b компаний, сможете поделиться опытом, получить советы, подсказки и обратную связь от коллег-предпринимателей, расширите свою картину мира, сеть полезных связей и контактов.

 

Программа встречи:

 

1) Social Selling — лидогенерация в b2b через нетворкинг и личный бренд в соцсетях.

Вы узнаете: как личный аккаунт в Facebook владельца бизнеса может генерировать B2B-лиды, и какие конкретно шаги для этого нужно сделать.

Спикер Ольга Бондарева

Founder в Digital Power — B2B Social Selling Agency.

Еx. Social Media Lead в Центральной и Восточной Европе в Microsoft. Опыт работы с социальными сетями — 8 лет
Опыт Social Selling-проектов как на российском, так и на зарубежном рынке.

 

 

 

2) Запуск продуктов на B2B рынке: от идеи до продаж и масштабирования

О чем расскажет Денис?

- Чтобы больше заработать, надо не больше и лучше работать, а искать, как сделать иначе.
- За любым верным решением стоит десяток неверных. Этого не избежать и с этим надо научиться работать
- В основе любого продукта – не идеи, а гипотезы. Это не одно и то же.
- Гипотезы необходимо проверять по правилам эксперимента.
- Скорость роста напрямую связана со скоростью и количеством проверяемых гипотез.

Спикер Денис Кинашевер

16 лет в IT, 9 лет в банках, 5 лет в консалтинге, 3 года предпринимательства и частной практики. Разрабатывал, работал аналитиком, руководил проектами, продавал и развивал продукты. В 2018 году выводил на рынок платформу для работы с большими данными, разработанную сколковским стартапом.

В 2019 выводил на рынок медицинское оборудование датской компании Otometrics. Сейчас – партнер в United Products.

 

3) Бизнес-разборы кейсов и вопросов участников в формате hot seat. 

Каждый участник получит разбор и советы по своей ситуации от участников встречи.

 


 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВО ВСТРЕЧЕ?

 

Участие во встрече платное и доступно только членам клуба B2B DRIVE (вступление в Клуб — бесплатное, членских взносов нет).

Если вы не член Клуба — необходимо вначале оставить заявку на вступление в Клуб:

WWW.B2BDRIVE.CLUB

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше