Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На этой встрече мы обсуждаем и, что самое главное прорабатываем (!) под руководством спикеров две очень важные для развития бизнеса темы: получение лидов в соцсетях и запуск новых продуктов от идеи до продаж. Если вам нужны новые клиенты или если вы планируете победить в конкурентной борьбе за счет выпуска новых, востребованных продуктов приходите на встречу обязательно!
ВАЖНАЯ НОВОСТЬ: мы меняем формат встречи на более интерактивный и, как следствие, более практичный и полезный.
Помимо выступлений 2-х спикеров вас ждет знакомство с участниками, а остальное время будет посвящено практическому разбору вопросов и кейсов участников встречи.
Вы познакомитесь с другими собственниками b2b компаний, сможете поделиться опытом, получить советы, подсказки и обратную связь от коллег-предпринимателей, расширите свою картину мира, сеть полезных связей и контактов.
Программа встречи:
1) Social Selling лидогенерация в b2b через нетворкинг и личный бренд в соцсетях.
Вы узнаете: как личный аккаунт в Facebook владельца бизнеса может генерировать B2B-лиды, и какие конкретно шаги для этого нужно сделать.
Спикер Ольга Бондарева
Founder в Digital Power B2B Social Selling Agency.
Еx. Social Media Lead в Центральной и Восточной Европе в Microsoft. Опыт работы с социальными сетями 8 лет
Опыт Social Selling-проектов как на российском, так и на зарубежном рынке.
2) Запуск продуктов на B2B рынке: от идеи до продаж и масштабирования
О чем расскажет Денис?
- Чтобы больше заработать, надо не больше и лучше работать, а искать, как сделать иначе.
- За любым верным решением стоит десяток неверных. Этого не избежать и с этим надо научиться работать
- В основе любого продукта – не идеи, а гипотезы. Это не одно и то же.
- Гипотезы необходимо проверять по правилам эксперимента.
- Скорость роста напрямую связана со скоростью и количеством проверяемых гипотез.
Спикер Денис Кинашевер
16 лет в IT, 9 лет в банках, 5 лет в консалтинге, 3 года предпринимательства и частной практики. Разрабатывал, работал аналитиком, руководил проектами, продавал и развивал продукты. В 2018 году выводил на рынок платформу для работы с большими данными, разработанную сколковским стартапом.
В 2019 выводил на рынок медицинское оборудование датской компании Otometrics. Сейчас – партнер в United Products.
3) Бизнес-разборы кейсов и вопросов участников в формате hot seat.
Каждый участник получит разбор и советы по своей ситуации от участников встречи.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВО ВСТРЕЧЕ?
Участие во встрече платное и доступно только членам клуба B2B DRIVE (вступление в Клуб бесплатное, членских взносов нет).
Если вы не член Клуба необходимо вначале оставить заявку на вступление в Клуб: