Бизнес-клуб B2B DRIVE

C 2017 года мы объединяем собственников бизнеса, работающего в сегментах b2b/b2g для совместного решения задач в области ведения и развития бизнеса. За 7 лет мы провели более 150 встреч и 4 конференции на которых выступило более 125 спикеров. Участие в Клубе дает собственникам преимущество в скорости и качестве управленческих решений, в развитии своих компетенций собственников, лидеров и стратегов, а также в поиске новых идей, проверенных исполнителей, партнеров и клиентов.

События

4 апреля c 16:00 до 18:00, через 7 дней

HR уже давно перестал быть просто поддерживающей функцией, сегодня от работы с людьми зависит устойчивость компании, её конкурентоспособность и способность к росту. Как справляться с кадровыми вызовами, когда рынок диктует свои правила? Как использовать искусственный интеллект для оптимизации HR-процессов? И почему геймификация становится главным трендом для вовлечения сотрудников? Всё это на примере реальных кейсов разберем на онлайн-встрече Клуба B2B DRIVE

Далее

11 апреля c 16:00 до 18:00, через 14 дней

"Не секрет, что друзья в облака обожают - Уноситься на крыльях и без..." То же самое можно сказать о многих сотрудниках: ленивые, рассеянные, витающие в облаках; ставящие личные интересы на первое место; не понимающие значимости клиентов, сервиса и вообще смысла ведения вашего бизнеса, помимо зарабатывания денег...

Далее

Москва 27 марта c 15:30 до 21:00, вчера

Бизнес-клуб владельцев b2b компаний проводит закрытую бизнес-встречу в формате "мастермайнд". Наша встреча это экспертный совет из опытных предпринимателей. Мы помогаем друг другу ускорять рост и систематизацию бизнеса, снижать число бизнес-ошибок, находить новые решения, клиентов, партнеров и проверенных подрядчиков.

Далее

14 марта c 16:00 до 18:00, 14 дней назад

Что лучше - вести бизнес в одиночку или с партнером? В каждом случае есть свои плюсы и минусы, однако, по статистике, 75% предпринимателей в РФ ведут бизнес в партнерстве. И в 24% случаев, партнерами становятся коллеги, с которыми был опыт успешного взаимодействия. На онлайн-встрече Клуба B2B DRIVE мы обсудим две важные темы для тех, кто выбирает партнерство, как инструмент усиления и развития бизнеса.

Далее

11 марта c 16:00 до 18:00, 17 дней назад

И маркетинг, и продажи работают на приток клиентов и денег. При этом, мыслят и действуют по-разному. Отсюда конфликты и разобщенность между этими функциями. Это тормозит рост бизнеса и не выгодно собственнику. Поэтому, ему важно объединить продажи и маркетинг «в одну упряжку», усилить отдел продаж маркетингом и достичь синергии между ними.

Далее

Москва 27 февраля c 15:30 до 21:00, 29 дней назад

В феврале бизнес-клуб B2B DRIVE проводит закрытую бизнес-встречу в формате "мастермайнд". Это экспертный совет из опытных предпринимателей со средним стажем более 10 лет в b2b. Здесь мы помогаем друг другу ускорять рост и систематизацию бизнеса, снижать вероятность бизнес-ошибок, находить новые решения, партнеров и экспертов.

Далее

13 февраля c 16:00 до 18:00, 43 дня назад

B2B клиенты стали осторожнее, сделки растягиваются на месяцы, а привычные инструменты теряют эффективность. Холодные звонки все реже работают, лиды из рекламы «греются» слишком долго, а конкуренция только растет. В таких условиях владелец b2b компании обязан лично убедится в том, что отдел продаж действительно работает эффективно. О том, как это сделать, поговорим на онлайн-встрече бизнес-клуба B2B DRIVE.

Далее

7 февраля c 16:00 до 18:00, 49 дней назад

Очевидно, что на рынках b2b – мероприятия или event-marketing являются действенным способом привлечения, удержания и развития клиентов. Ведь мероприятия, это одновременно: информационный повод для продаж, элемент PR, способ создания контента и даже лид-магнит для продвижения. На встрече клуба B2B DRIVE вы узнаете про самые эффективные и доступные форматы мероприятий, которые вы сможете использовать для роста продаж и развития бизнеса.

Далее

Москва 30 января c 15:30 до 21:00, 57 дней назад

Бизнес-клуб владельцев b2b компаний проводит закрытую бизнес-встречу в формате "мастермайнд". Наша встреча это экспертный совет из опытных предпринимателей. Мы помогаем друг другу ускорять рост и систематизацию бизнеса, снижать число бизнес-ошибок, находить новые решения, клиентов, партнеров и проверенных подрядчиков.

Далее

24 января c 16:00 до 18:00, 63 дня назад

Кассовый разрыв (его еще называют техническим банкротством)  –  это ситуация в бизнесе, когда настало время платить по обязательствам, но денег в наличии нет. Пожалуй, каждый предприниматель сталкивался с такой ситуацией. На нашей онлайн-встрече мы обсудим как управлять финансами, чтобы не допускать таких ситуаций впредь.

Далее

21 января c 16:00 до 18:00, 66 дней назад

Хотите перенять опыт лидеров b2b рынков и вывести продажи компании на новый уровень? Присоединяйтесь к онлайн-встрече клуба B2B DRIVE и узнайте, как адаптировать передовые методики управления прогнозом продаж и воронкой под реалии вашего бизнеса. Эксперт-практик со стажем 25+ лет поделится ценными инсайтами и практическими рекомендациями.

Далее

17 января c 15:00 до 17:00, 70 дней назад

Понимание тенденций – критически важно для устойчивого развития бизнеса в современных условиях. Поэтому, первую встречу Клуба B2B DRIVE в 2025 году мы посвящаем обсуждению трендов B2B рынков и B2B маркетинга. Присоединяйтесь, чтобы получить актуальную информацию, найти новые идеи и просто пообщаться с другими предпринимателями b2b сегмента.

Далее

Москва 26 декабря 2024 c 15:30 до 21:00, 92 дня назад

Бизнес-клуб владельцев b2b компаний проводит закрытую бизнес-встречу в формате "мастермайнд". Наша встреча это экспертный совет из опытных предпринимателей. Мы помогаем друг другу ускорять рост и систематизацию бизнеса, снижать число бизнес-ошибок, находить новые решения, клиентов, партнеров и проверенных подрядчиков.

Далее

25 декабря 2024 c 16:00 до 17:15, 93 дня назад

Если вы зрелая b2b компания, которая планирует вырасти больше чем на 20% в 2025 году, вам точно нужна маркетинговая стратегия. Без нее кратно выше риски ошибок, расфокуса, перерасхода бюджетов и выгораний в отделе продаж. И наоборот: грамотная стратегия снизит риски, упростит работу продаж и достижение ваших финансовых целей.

Далее

18 декабря 2024 c 10:00 до 11:30, 100 дней назад

В производстве изделий из металла бывает сложно планировать сроки. Меняется ситуация и приоритеты, что приводит к неразберихе, срыву сроков, скандалам и недовольству. Бизнес теряют клиентов, сотрудников и прибыль. Решить эти проблемы может автоматизация, но с ней тоже не все просто…

Далее

Москва 12 декабря 2024 c 17:00 до 20:00, 106 дней назад

Хотите более эффективно привлекать крупных B2B клиентов? На встрече бизнес-клуба владельцев B2B компаний мы разберем методологию Account Based Marketing (маркетинг ключевых клиентов), а также подход к формированию команды продаж. Это достойная альтернатива клиентам "по сарафану" и нетворку собственника.

Далее

Москва 21 ноября 2024 c 17:00 до 20:00, 127 дней назад

Хотите более эффективно привлекать крупных B2B клиентов? На встрече бизнес-клуба владельцев B2B компаний мы разберем методологию Account Based Marketing (маркетинг ключевых клиентов), а также подход к формированию команды продаж. Это достойная альтернатива клиентам "по сарафану" и нетворку собственника.

Далее

Москва 21 ноября 2024 c 17:00 до 20:00, 127 дней назад

Хотите более эффективно привлекать крупных B2B клиентов? На встрече бизнес-клуба владельцев B2B компаний мы разберем методологию Account Based Marketing (маркетинг ключевых клиентов), а также подход к формированию команды продаж. Это достойная альтернатива клиентам "по сарафану" и нетворку собственника.

Далее

Москва 31 октября 2024 c 16:00 до 21:00, 148 дней назад

Продвижение через профессиональные сообщества может дать мощный толчок развитию бизнеса, но как использовать этот ресурс максимально эффективно? На предстоящей встрече мы обсудим, как извлечь силу из правильных сообществ и стать их ценным участником.

Далее

Москва 23 июля 2024 c 10:00 до 12:30, 248 дней назад

Именно слабый маркетинг часто мешает b2b компаниям расти. И совсем скоро начнется активный деловой сезон. Наш бизнес-завтрак поможет составить план улучшений, которые помогут сделать маркетинг более системным, эффективным и нацеленным на прибыль.

Далее